Найти тему

✍️Внешние условия меняются со стремительной быстротой, бизнес в меру своих возможностей пытается адаптироваться к этим условиям. Какие инструменты использовать для быстрой адаптации персонала и создание длительного эффекта от инноваций.


Оптимизация работы персонала, новые подходы гиг-экономики делают бизнес невероятно адаптивным к новым внешним и внутренним шокам.

Цифровизация меняет аутсорсинг: как упростить подбор и сократить расходы на управление линейным персоналом в ритейле” Екатерина Герасименко — директор по продукту MyGig , раскроет 5 лайфхаков цифровизации подбора массового персонала и разберет 5 преимуществ автоматизации работы с внештатными сотрудниками

Готовые решения по эффективному управлению источниками персонала в ритейле
Как продуктивно управлять рабочим временем, распространенные ошибки и актуальные способы их избежать расскажет Михаил Дыма Коммерческий директор Verme

Я организую большую дискуссию по современным задачам HR, в которой примут участие Елена Мажугина, Директор по персоналу 12 STOREEZ, Кирилл Попов, Вице-президент по персоналу, Связной.

Приходите 30 сентября к 10 часам и ищите капсулу специального потока «Магазин 4.0 – новый ритейл» и сессию «HR в Магазине 4.0. Культура инноваций для улучшения эффективности бизнеса в условиях быстрой смены внешних условий».

Жду вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/
✍️Внешние условия меняются со стремительной быстротой, бизнес в меру своих возможностей пытается адаптироваться к этим условиям.
1 минута