18 подписчиков
Несколько раз я писал про формат продвижения «Товарная галерея» в Яндексе, и в комментах (не только у меня, но и других обзорах) одни и те же вопросы. Хотел внести ясность.
1) Бюджет. Иногда хочется сначала затестить «на минималках», и если ок, то масштабировать канал. Но тут нюанс: минимальный недельный бюджет – это х10 к цене конверсии (особенно, если использовать оплату за конверсии). Если установить меньше, кампания вообще может перестать показываться пользователям. Алгоритмы просто не успеют обучиться.
Каждый е-коммерс знает, чем ниже ДРР, тем эффективнее РК. Но тут важно не переборщить. Например, если фактический ДРР по всему размещению 10%, то ДРР 2% в ТГ вряд ли получится добиться на дистанции или на больших объемах. Аналогично с ценой конверсии.
2) Не лучшая идея запускать кампанию на один товар. А если он не понравится кому-то? Кампанию хорошо запускать на весь ассортимент, так алгоритмы быстрее обучатся, сами выберут топовые позиции и будут их выводить вперед.
3) Привычку всё максимально сегментировать по всем параметрам лучше оставить для настройки таргета, опять же – здесь рулят алгоритмы, они учатся сами всё красиво делать. Исключение – разная стоимость конверсии и ДРР для категории/региона.
4) Автостратегии можно настроить на несколько целей сразу, а движок потом сам выберет лучшую, но если у вас нормально настроенный интернет-магазин, лучше сразу выбрать цель «купить» или «добавить в корзину»
И последнее: динамические объявления по сайту не показываются в Товарной галерее. Туда попасть можно двумя путями: запуская динамические объявления по фиду или Товарную кампанию (тут можно и без фида). И напомню классику: в фиде обязательно должны быть поля «Изображение» и «Цена». Без них ваши объявления в Товарную галерею не попадут.
1 минута
16 сентября 2022