4 подписчика
Реклама с посылом к насилию или просто дань таланту известного режиссёра?
Gucci выпустил рекламу в стилистике фильмов Стэнли Кубрика, о чем говорит сейчас весь мир.
И мы не можем пройти мимо новой кампании, которая стилизована под кинокартины «Сияние», «Заводной апельсин» и «2001: Космическая Одиссея».
Внимание на снимках к деталям невероятно.
Но многих смутил смысл. В чем он? Какой посыл? Эм ... что люди будут носить Adidas x Gucci, когда хотят "немного старого ультранасилия"?
Многие говорят, что кампания сводит работу выдающегося кинорежиссера к бессвязной серии бессмысленных визуальных декораций, из-за которых дизайнерская одежда выглядит откровенно зловеще.
По словам креативного директора Gucci Алессандро Микеле, «предмет одежды — это не просто кусок ткани, а «средство, с помощью которого мы можем раскрыть то, кем мы действительно решаем быть». (После этих слов призываем вас, пожалуйста, не быть одним из персонажей этих фильмах).
Но нам идея кажется интересной и определённо стоит взять такой креатив на заметку!
Около минуты
16 сентября 2022