4 подписчика
О новом законе про рекламу - основная головная боль сейчас всех людей, кто запускает рекламу в соц сетях!
В чем суть
🫡1 сентября вступил в силу закон, по которому вся интернет-реклама должна маркироваться.
Отправлять свои рекламные объявления для маркировки мы должны не напрямую, а через ОРД - операторов рекламных данных. Это, например, ВК, Яндекс, Билайн и тд. Точный список, насколько я знаю, будет утверждён в октябре.
🫡Важный нюанс: до марта 23 года штрафовать за отсутствие маркировки не будут.
Ответственным за маркировку будет тот, с чьей карты/счета пополняют кабинет. То есть, если вы работаете в кабинете клиента и кабинет пополняется с карточки клиента, то в этом случае вы никак не участвуете в процессе отчетности, здесь фигурирует только клиент.
Первое, что нужно будет сделать: это предоставить данные оператору рекламных данных (Яндексу, ВК): Инн, ОГРН.
Данные может предоставить как юридическое лицо (ИП, ООО), так и физическое лицо. Сначала в кабинете, например, ВК, вы принимаете новую оферту, затем появляются разделы для заполнения данных.
Иногда ВК сейчас требует ОКВЭД - это код деятельности, которой вы занимаетесь (например, образовательная деятельность). ОКВЭДы есть у юридических лиц, откуда их взять физлицам - непонятно. Но по ощущениям - это скорее перестраховка.
Продолжение во второй части…
1 минута
16 сентября 2022