52 подписчика
По-прежнему делаете заказные отзывы и вместо фотографий заведения подгружаете красивые картинки? Или думаете, что карты сами сделают всё за вас после того, как этап верификации будет пройдет?
Если бы всё работало так просто… Собрали для вас топ-5 устаревших тенденций в локальном маркетинге на гео. Вот так точно не надо:
✔ Присутствовать на основных картах и ждать притока клиентов. Формальное присутствие на геосервисах не принесет вам ожидаемого трафика: чтобы оказаться в топе, нужно соблюдать требования карт, навигаторов, справочниках, актуализировать информацию, загружать контент.
✔ Купить приоритет у 2ГИС и Яндекс. Конечно, топовая строчка в поиске на основных гео принесет вам трафик, но не такой, которого вы ожидаете. Ведь если у вас плохие отзывы, некачественный контент или неактуальный прайс, клиент уйдет к конкуренту.
✔ “Вылизывать” каждый креатив и жертвовать натуральной картинкой, которая показывает все плюсы вашего продукта. Для этого необходимо минимизировать ретушь, а содержание вывести на первый план.
✔ Неуникальные отзывы. Общий рейтинг на картах важен для первого контакта, но при принятии решения о покупке клиент внимательно изучает отзывы, смотрит, насколько вежливо компания общается, какие варианты предлагает в случае оказания некачественной услуги.
✔ Неоправданное нагнетание эмоций. Продавать товары, услуги на картах со словами “Остался всего один день”, “Скоро акция закончится”, “Этот товар доступен не всем” сегодня неактуально. Поэтому при публикации акций, новостей компании в геосервисах сосредоточтесь на ценностном предложении, которое поможет клиенту закрыть его потребности.
1 минута
16 сентября 2022