Найти тему
2294 подписчика

👨‍👨‍👦‍👦 Какие преимущества даёт бренду комьюнити?


Продолжаем рубрику #создание_бренда. В ней мы рассказываем всё о брендах, их создании и развитии.

Итак, какие преимущества получает компания, у которой есть комьюнити?

1. Сокращение расходов на рекламу

Участники сообщества с удовольствием и, главное, бесплатно делятся любовью к бренду с друзьями, знакомыми и даже незнакомыми людьми. Причем человек охотнее покупает продукт по рекомендации близкого человека, чем по совету блогера или знаменитости из телевизора.

2. Сокращение расходов на службу поддержки

Участники сообщества охотно и, опять же, бесплатно помогают друг другу. У них исчезает необходимость обращаться в службу поддержки, потому что они могут найти ответ на возникший вопрос в своем комьюнити или на форуме фанатов бренда.

3. Лояльные клиенты

Участники сообщества с большим энтузиазмом встретят продукт, чем человек «с улицы».

4. Расширение базы клиентов

Представители комьюнити охотно привлекают в него близких.

5. Увеличения узнаваемости бренда

Оно происходит по той же причине. Кроме того, общаться в комьюнити куда интереснее, чем просто просматривать каталог бренда, поэтому у компании появляется больше шансов привлечь аудиторию.

6. Бесплатная экспертиза

Участники сообщества, как правило, знают о бренде всё и могут мягко указать на его недостатки или недоработки.

7. Новые идеи

В обсуждениях комьюнити можно найти интересные идеи по выпуску новых продуктов или усовершенствованию старых.

🔔 Высококонкурентная бизнес-среда создает массу препятствий для компаний. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Поэтому необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами, вместе с компаниями-лидерами рынка 9 декабря на Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»!

А какими преимуществами комьюнити вы можете дополнить список?
👨‍👨‍👦‍👦 Какие преимущества даёт бренду комьюнити? Продолжаем рубрику #создание_бренда. В ней мы рассказываем всё о брендах, их создании и развитии.
1 минута