6 подписчиков
Запуск в Яндекс Директ локальных бизнесов с мини-бюджетами
Решил написать для вас небольшие выдержки из одной консультации по Яндекс Директ.
Был вопрос по запускам для малых локальных бизнесов с мини-бюджетами.
Поначалу, после создания квиза, всё работало хорошо. Но потом кампании вылетели, перезагрузка не помогла. Трафик отливался на "мусорные" площадки.
⚠️ Нужно помнить о том, что Яндекс сильно зависим от бюджета. У Яндекс часто слетает оптимизация, и вернуть рекламную кампанию в нужную аудиторию довольно сложно.
Но работать с малыми бюджетами в Яндекс можно, если рекламная кампания протестирована и запущена давно.
Приведу некоторые выдержки из алгоритма действий:
✅ Если бюджеты маленькие 3-7 тысяч рублей в неделю, то предпочтительно использовать не РСЯ, а Мастер кампаний.
✅ Рекламная кампания очень хорошо разгоняется на микро-бюджетах с оптимизацией конверсий Мастер кампаний без оплаты за конверсию.
✅ Ещё важно в начале не ставить возрастные ограничения и не распределять метрики по полу и возрасту, так как зачастую в обычной семье один компьютер, которым пользуются все.
✅ Важный момент — если есть проблема, и алгоритмы не могут выцепить нужную ЦА, то нужно смотреть вне рекламного кабинета. То есть посмотреть посадку трафика.
Конечно же это не все нюансы по рекламному продвижению с мини-бюджетами в Яндекс Директ.
📌 Если у вас возникли проблемы с настройками вашей рекламной кампании в Яндекс, то приглашаю вас на личную консультацию.
Подробно разберём, обсудим и дадим рекомендации на будущее.
А у вас получается успешно откручивать малые бюджеты на Яндекс?
1 минута
16 сентября 2022