Найти тему

Покупатель всё больше времени проводит в цифровом пространстве, воспринимает всё больше товаров через информацию, которую он получил в цифровых каналах. Куда перенести акцент улучшения покупательского опыта: в цифровое пространство или улучшения физических магазинов?


Построение единой концепции покупательского опыта в цифровом канале и физическом магазине. Использование цифровых каналов для увеличения продаж омниканальных ритейлеров.

• Вместе с компанией Loymax и топ менеджерами из ритейла
• Светлана Лебедева, директор по бренду Orby
• Александр Чухонцев, Директор департамента клиентского опыта, Пятёрочка
• Антон Смирнов, коммерческий директор Melon Fashion Group

Я организую большую дискуссию, как добиться единой концепции покупательского опыта в цифровом и физическом мире.

Приходите 29 сентября к 12 часам и ищите капсулу специального потока «Магазин 4.0 – новый ритейл».

Жду вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/
Покупатель всё больше времени проводит в цифровом пространстве, воспринимает всё больше товаров через информацию, которую он получил в цифровых каналах.
Около минуты