Интересные уроки - наш основной принцип 👍
🌿 Занимательные вовлекающие занятия - двигатель хорошей дисциплины, как утверждают известные зарубежные методисты.
Мы не можем не согласиться🙌
И помимо интересностей мы на своих уроках можем вводить некоторые техники:
☀️ Даём шанс подвигаться и выплеснуть энергию.
Факт в том, что младшие школьники, а особенно дошкольники, не могут долго сидеть на месте. Это физиология возраста и необходимость движения есть на протяжении урока. Поэтому мы стараемся менять активность каждые 3-7 минут, сохраняя баланс между спокойными и энергичными заданиями.
☀️ Pace. Заполняем паузы.
Не даём детям сидеть без дела. Пока пишем что-то на доске, работаем с одним студентом, отвлеклись на переключение песни - занимаем чем-то детей.
☀️ Work-focussed feedback.
Приём заключается в том, что мы не высказываем негативные комментарии, не ругаем детей. В течение урока даем обратную связь, делаем замечания касательно работы конструктивно и спокойно.
☀️ Фокус на позитивное.
Подмечаем хорошие моменты: студент выучил больше слов, красиво прописал букву, рассказал интересный факт, креативно оформил д/з и т.д.
☀️ The 100% positive classroom.
Класс, в котором позитивная среда создаётся благодаря тому, что учитель смотрит только на хорошие стороны, стараясь игнорировать «плохое» поведение - вместо него, наоборот, смотрит, что ученик сделал хорошего. Обычно в такой среде «плохое» поведение исчезает само по себе.
🤔Бывают ли исключения? Осечки, когда мы можем поругать ребенка?
Смотрим по ситуации. Если видим, что поведение разрушительно для остальных учеников, учителя и всего уч. процесса - мы подключаем родителей и взаимодействуем все вместе.
⚠️Также на наших уроках важна безопасная среда в физическом и психологическом планах. Поэтому оскорбления, опасное поведение, грубость - неприемлемы.
Дети разные, ситуации разные. Но авторитарный подход нам не импонирует. 🌿
Если пост полезен, оставьте нам своё ❤️
1 минута
16 сентября 2022