Найти тему
1 подписчик

​​Несколько дней назад женушка моя в очередной раз стукнула свой


пепелац и очередной раз - очень неудачно - о бампер "девятки". Бампер у девятки крепкий, ему легкие удары - как слону дробина, а хлипкая

пластмасса французика сложилась и сморщилася до основания, захватив

передние крылья.

Сегодня пригнала свою многостадалицу в стpaXовую компанию на предмет

оценки ущерба. После взаимного быстрого узнавания с экспертом

(знакомство уже давнее, видятся часто) решила она повозмущаться. Что

это, дескать, у ситроенов такой кузов непрочный, что это они от

малейшего удара в гармошку складываются? И эсперт объяснил:

- Видите ли, мадам, существует такая штука, которая называется

пассивной безопасностью. Удары "гасятся" путем деформации кузова

иномарки.

- Хм. А как же на отечественных машинах (вспомнив о том, что "девятка"

практически не пострадала)?

- Да точно так же! Путем деформации кузова иномарки...
​​Несколько дней назад женушка моя в очередной раз стукнула свой пепелац и очередной раз - очень неудачно - о бампер "девятки".
Около минуты