Найти тему

Вот, например, школа - одна из самых консервативных организаций в мире. При том, что должна быть самой гибкой.


Самая важная организация для выживания и развития общества. Однако она же и самая пренебрегаемая (наряду с медициной).

Давайте для начала подумаем о школьной программе.

Уже сейчас понятно, что большая часть того, чему учат в школе – не просто лишняя информация, а информация вредная.

Какие предметы, на ваш взгляд, нужно убрать из школьной программы и какие нужно добавить?

Я бы добавил:

1) Практический сторителлинг.

2) Коучинг.

3) Личная продуктивность (тайм-менеджмент, постановка целей и самомотивация, возможно, скорочтение).

4) Но самое главное – я бы ввел предмет – «Как учиться учиться».

И начиная с шестого класса – специализация. Основные предметы – все, что связано с самодисциплиной и коммуникациями – все проходят вместе. А, условно, дальше каждый сам себе выбирает гуманитарное или техническое направление и обучается по своей программе, возможно, онлайн или в маленьких группах.

То есть с самого начала научить человека самому ставить цели и отслеживать свой прогресс. И помогать ему не слиться в процессе движения к цели.

А вы что бы убрали или добавили бы в школьную программу?
Вот, например, школа - одна из самых консервативных организаций в мире. При том, что должна быть самой гибкой. Самая важная организация для выживания и развития общества.
Около минуты
163 читали