2 подписчика
Сегодня с коллегами были на вебинаре посвященному новым поправкам в Законе «О рекламе».
С 1 марта 2023 года наступит ответственность за нарушение указанного закона, сумма приличная, согласно КОАП в размере от 100 до 500 тысяч рублей. Причем контроль за данным вопросом возложена на антимонопольную службу.
Тема рекламы для риэлтора – это одна из главных тем, так как без нее не будет продажи. И для нашего агентства это очень актуальная тема, так как на рекламе мы не экономим.
Так, что получается по нововведениям:
Ответственность также будет возлагаться на заказчика рекламы, поэтому рекламировать объекты недвижимости агентство смогут только по эксклюзивному договору. Это значит, что предстоит уход с рынка частных агентов. Что в свою очередь приведет к прозрачному рынку и оставит на нем только крупные компании.
Собственники недвижимого имущества смогут рекламировать свои объекты только с соблюдением всех норм, а именно регистрации у ОРД операторов и получения идентификатора на рекламируемый товар и далее подачи соответствующих отчетов, в противном случае это несоблюдение закона и штрафные санкции.
Рекламой не считается распространение информации о товаре ограниченному числу лиц, то есть рассылки в узкие чаты мессенджеров не является рекламой, но в случае увеличения числа подписчиков группы уже факт, влияющий на изменение понятия «неограниченный», поэтому определяющую точку ставить в подобных спорах будет суд.
Возможно агрегаторы, такие как Циан, Авито, Яндекс недвижи
1 минута
15 сентября 2022