15,6 тыс подписчиков
Штааа??? Опять??? Я аж ущипнула себя в надежде проснуться!
Не прошло и года, как Оля вновь стоит перед камерой (мы общаемся по скайпу на расстоянии 4000 км) и задает вопросы по поводу экологических связей.
Нет, на этот раз она не плачет - закалилась, хотя счастьем её лицо не светится. Ведь невидимые нити из второго класса - это были цветочки. В третьем классе современные дети должны запомнить слова (как и их значения): абиотические, биотические, антропогенные...
40+ лет назад, когда я была в Олином возрасте, у нас был замечательный предмет Природоведение. В те дни, когда он стоял в расписании, я летела в школу, как на крыльях, в счастливом предвкушении того, что снова узнаю что-то удивительное и интересное. Возможно потому, что нам простым доступным для учеников началки языком рассказывали о различных явлениях природы и не грузили тяжеловесными для малышни терминами и понятиями, а часть уроков проходило не в душном классе, а в расположенном через дорогу от школы парке.
Татьяна Васина
28 ноября 2021
Как отличница расплакалась из-за домашнего задания. Вопрос к авторам учебников и составителям школьных программ
Моя племяшка отличница и хохотушка, которая живет в Москве и учится во втором классе, на днях позвонила мне на скайп вся в слезах: "Не могу сделать домашнее задание по окружайке." Я успокоила её и стали разбираться вместе. Нужно прочитать текст, ответить на вопрос и придумать название к рассказу. Чего проще, не правда ли? Итак, девчонка читает: (привожу текст из учебника Плешакова дословно, что бы была понятна суть моей претензии) В давние времена люди вздумали навести порядок в одном лесу. Лесничий рассуждал так: «Лес — это деревья, всё остальное — лишнее!» И по его приказу вырубили кустарники...
Около минуты
18 сентября 2022
937 читали