Найти тему
138 подписчиков

Что там с Hutton на Cosmoscow


О современном искусстве принято писать так, чтобы ты ни за что на свете не разобрался с тем, о чем вообще речь. Вот и мы, когда читали о ярмарке современного искусства Cosmoscow, впали в ступор.

Одни источники описывают Hutton Metaverse как медитативные пространства, другие — как новый мир на пересечении искусства и архитектуры. ААА!

В реальности это стенд на ярмарке COSMOSCOW от девелопера Hutton. У стенда представлена реальная (это важно!) 3D-модель комплекса Lunar и метавселенная, разработанная по заказу девелопера.

Lunar — важная фигура, потому что именно его космоцентричность вдохновила разработчиков.

На ярмарке висят экраны и очки виртуальной реальности. Надевая их, вы оказываетесь в пространстве, с которым можно взаимодействовать и рассматривать объекты со всех сторон. Там представлены архитектурные сооружения, предметы NFT-искусства, лунный ландшафт и даже спрятаны пасхалки.

Почему это круто?

• Бывает, что бренд использует технологии бездумно. Здесь они неразрывно связаны с предметом продвижения. Hutton много лет выстраивал свой образ будущего, строил комплекс с оттенками реактивных ранцев, делал сайт, в котором космическое тело следует за вашей мышкой (и слегка бесит вас). А теперь к месту представил свою вселенную, в которой есть прямая связь с продуктом. 

• Шаг вперед для позиционирования в нише девелоперов. На этой выставке мы видим формулу: ценности компании + цифровое искусство + технологии + пространство для проживания совместного опыта. Редкая РК сможет так доходчиво донести все эти пункты. 

• Презентация объектов недвижимости. Это классный способ визуализации, на уровне AR-туров по квартирам. 

⌘ ⌘ ⌘

Нам дали пережить новый опыт. Это всегда влияет на эмоции и запоминаемость.
1 минута