23 подписчика
Сегодня на консультацию по кредитной истории из НБКИ пришла женщина лет 60ти.
Она была в замешательстве, т.к. по ее словам она всегда была добросовестным плательщиком кредитов и кредитных карт в банках. Была VIP-клиентом. И вот сейчас, когда у нее умер родственник и ей понадобились деньги, она получила от своего банка отказ. Начали разбираться, сделали запрос в НБКИ (дважды в год можно запросить отчет бесплатно). Оказалось, что по одному договору у нее были просрочки, причем немалые от 90 до 119 дней. Был шок и недоумение. Просрочки были, призналась клиентка, но на день-два, но чтобы 3-4 месяца... никогда.
Мы дали рекомендации обратиться в банк, который высвечивал просрочки, и уточнить о просрочках. Если выяснится, что просрочек более недели у нее не было, то шаг 2 - это написать заявление об исправлении сведений переданных в бюро кредитных историй.
Ждем развития событий.
О том, как узнать, в каком бюро хранится ваша история и как запросить свою кредитную историю в Национальном бюро кредитных историй и, я расскажу позже. Подписывайся на канал и будь в курсе нестандартных ситуаций.
Около минуты
15 сентября 2022