12 тыс подписчиков
🤔 Разница во взглядах маркетологов и потребителей на примере рейтингов Kantar
Как часто сходятся потребители и маркетологи во взглядах на рекламные каналы и медиа? Оказалось, что довольно редко.
Аналитики из агрегатора рейтингов Kantar составили отчёт по востребованности платформ в мире отдельно для потребителей и маркетологов.
Как можно заметить из графиков, совпадения во взглядах минимальны и пересекаются они только в категориях спонсорских мероприятий и DOOH.
Оказалось, что потребители наиболее позитивно относятся к рекламе на спонсируемых мероприятиях, в журналах и в кинотеатрах. При этом маркетологи делают основной упор на онлайн-каналы, такие как онлайн-видео и ecommerce-реклама, продолжая наращивать в них инвестиции 💸
Сильнее всего мировые рекламные бюджеты выросли в маркетинге влияния — +6 пунктов в рекламном капитале. Далее следует электронная коммерция и реклама в подкастах.
👉🏻 А самой популярной рекламной платформой в мире стали даже не соцсети, а Amazon. На втором месте по популярности — TikTok. На третьем — Spotify и его подкасты. В то же время маркетологи «по старинке» отдают предпочтение Instagram*, Google и YouTube.
*Instagram принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России.
1 минута
15 сентября 2022
139 читали