Найти тему

По следам первого опыта работы в новых реальностях закона О маркировке рекламы.


Прошло две недели с начала действия нового закона О маркировке рекламы.

❗️ Самое важное то, что сейчас точно нужно использовать для всех своих рекламных материалов – указывать на баннерах и креативах, что это реклама и данные рекламодателя (то есть, если вы работаете от имени своего ИП или ООО, то это обязательно надо указать).

Принято решение, что первый месяц пока все работает в старом формате. Нужно выбрать оператора, которому вы будете передавать данные о своей рекламе и здесь возможен выбор нескольких. Если вы даете рекламу ВКонтакте, можете передавать через оператора рекламных материалов ВКонтакте, если в Яндексе, то через Яндекс. Либо можете давать единый отчет для другого ОРД, который объединяет все каналы.

❗️Очень важный момент, который касается блогеров.

Сейчас любое изменение контента, который выделяется из общего фона вашей темы (например, вы ведете блог о жизни за границей или как ухаживать за ребенком и вдруг начинаете рассказывать о каких-то других продуктах) может расцениваться как реклама. Соответственно, вам могут быть предъявлены требования о несоблюдении закона о рекламе.

Роспотребнадзор обещает до марта никого не штрафовать. Однако, кроме Роспотребнадзора, есть организации, которые будут следить за реестром. Это федеральные агентства: антимонопольная служба и налоговая инспекция.

Поэтому очень важно сейчас подходить к соблюдению закона о рекламе внимательно. Специалисты, которые работают с Яндексом, говорят, что Яндекс сделает это все автоматизировано, появится специальная кнопка, с помощью которой вы будете маркировать и передавать сведения о своей рекламе или самостоятельно, или через них.

ВК облегчил задачу маркировки и создал ПО, которое поможет автоматически маркировать креативы и передавать данные. Как они это будут делать, читайте: https://vk.com/vk.com/...ameтальным каналам информация пока не доступна, новостей нет. Мы будем следить за этим направлением и информировать вас.
По следам первого опыта работы в новых реальностях закона О маркировке рекламы.  	Прошло две недели с начала действия нового закона О маркировке рекламы.
1 минута