21 подписчик
Часто встречаю, что текстовики любят заниматься самобичеванием
Маркетологи — эффектные и самоуверенные. Дизайнеры — креативны и немного инопланетны. А копирайтеры постоянно сомневаются. Как будто черта профессии такая: ты хороший копирайтер, если постоянно сомневаешься в своей ценности.
Подписалась на пачку каналов о копирайтинге и текстах — и в каждом есть этот флёр «вот мои вирши, не судите строго». И бокал вина себе наливают, видя в документе 50 комментариев. И про синдром самозванца неистово пишут. И про заказчиков, которые не умеют давать критику, пишут.
Мне бы хотелось, чтобы заказчики, приходя к копирайтерам, думали: ура, сейчас нам норм раскидают задачу, всё структурненько-быстро решим.
А не опасались, что текстовик пропустит дедлайн, понапишет отсебятины и упадёт в обморок, если от него потребуют 8 из 10 баллов по Главреду.
Да, 8 из 10 баллов по Главреду — не показатель хорошего текста, и Ильяхов сам об этом пишет. Так за чем дело стало аккуратно объяснить заказчику, что это так? А не отправиться строчить возмущённый пост в тг с заголовком «а представляетииии, есть такие, которым 8 баллов подавай!!!»
Поэтому я думаю, что любой курс по копирайтингу надо начинать не со стилей текстов и форматов заголовков.
Вы же спецы по словам, ребят. Учимся собирать слова и общаться.
1 минута
15 сентября 2022