6 подписчиков
Начинаем изучать потребителей, раньше не было ничего подобного - с чего начать? Какой формат выбрать?
Исключительно по последнему опыту прихожу к следующему:
▪️IT-продукты/ связанные с IT (банки, ecom, интернет-магазины) - скорее глубинные интервью, от 20 штук, с построением сегментации, изучением восприятия и использования категории.
▪️FMCG/ товары для ремонта - скорее фокус-группы, от 4-х групп на исследование.
▪️В2В - только глубинные интервью, ибо фокус-группы там во многих случаях просто не выйдет сделать. Аналогично, от 20 штук.
▪️Медицина - фокус-группы в случае OTC (нерецептурные препараты) и глубинные интервью в случае Rx (рецептурных).
Наверно, забыла о каких-то сферах - тогда пишите, отвечу/ обсудим😉
P.S.: Важный момент! Речь идет про запрос формата «Хотим начать изучать наши потребителей - с чего лучше начать?». То есть без четких специфических целей и задач.
P.P.S.: С последним обновлением iOS куда-то делать возможность форматировать текст в ТГ🤔
Около минуты
14 сентября 2022