Найти в Дзене
65,9 тыс подписчиков

Автомобилистам приготовиться


Ввиду того, что отечественный автопром в своё время не выдержал рыночной конкуренции с западными аналогами, он сильно сдал позиции. Сегодня даже среди автомобилей низшего класса обыватель, скорее, найдёт поддержанную иномарку, нежели возьмёт что-то производства России. В связи с последними событиями это может привести к трудностям для владельцев таких машин.

По итогам 2022 года, если верить прогнозам отраслевых экспертов, российский авторынок может сократиться на внушительные 70%. Причем уход из страны ряда западных брендов спровоцировал не только дефицит предложений в автосалонах и рост цен, но еще и проблемы с сервисным обслуживанием ранее проданных автомобилей. К примеру, владелец BMW рассказал, что запчасти и фильтры для планового обслуживания в этом году ему пришлось покупать самостоятельно, причем найти оригиналы у мужчины не получилось, несмотря на потраченное время.

И это далеко не главный вред от того, что в технологическом плане Россия оказалась крайне зависима от Запада. Ведь абсолютно те же проблемы становятся всё более актуальны для таких стратегических сфер, как здравоохранение и высокие технологии. Выбраться из этой ямы рыночными методами нельзя, однако и к переходу на рельсы плановой экономики с диктатурой пролетариата политическая власть не готова. Стоит лишь ждать, когда отсутствие необходимых комплектующих начнёт всё больше сказываться на качестве жизни россиян и, возможно, тогда рабочий класс проснётся и начнёт требовать давно назревшие изменения в структуре общества. 
Автомобилистам приготовиться Ввиду того, что отечественный автопром в своё время не выдержал рыночной конкуренции с западными аналогами, он сильно сдал позиции.
1 минута
337 читали