Найти тему
18 подписчиков

«А, так ты рекламщик?» – первый и самый большой триггер пиарщиков. Люди, которые начинают спорить и доказывать, что между пиаром и рекламой стоит знак равенства – второй триггер 🙃


Если вы уже устали объяснять родственникам, друзьям и знакомым кардинальную разницу, просто покажите им этот пост.

Отметим 2 основных отличия рекламы и PR, благодаря которым все вопросы отпадают.

💡Цель

Главная цель рекламы – продажа товаров или услуг. PR же работает на положительный имидж компании, повышение ее узнаваемости и лояльности целевой аудитории.

💡KPI

Основные показатели эффективности рекламы – количество лидов или фактических продаж в POS (на сайте, в социальных сетях или в офлайн точках). Это зависит от выбранных носителей рекламы, но неминуемо ведет к одному – к подсчету вырученных средств.

PR, в свою очередь, лишь косвенно влияет на продажи и не является инструментом прямой лидогенерации. Его измеряют такими параметрами, как количество публикаций в СМИ, их охват, PR Value, ROI и другие.

За эффективными PR-кампаниями заглядывайте к нам 😉
«А, так ты рекламщик?» – первый и самый большой триггер пиарщиков.
Около минуты