22,2 тыс подписчиков
ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ ЕКАТЕРИНБУРГА СТАЛО НА 14% МЕНЬШЕ
Хотя в гигантах – «Гринвиче» и «Пассаже» трафик даже повысился, достигнув рекордных отметок
Число посетителей торговых центров Екатеринбурга сократилось на 14% по сравнению с прошлым годом. В доковидном 2019-м году в торговые центры ходили на 24% больше посетителей. При этом в преддверии нового учебного года, в августе, посещаемость ТРЦ вновь скакнула вверх, однако тенденцию это не изменило.
По данным «Ъ-Урал», в хорошей и даже отличной форме остаются ТРЦ «Гринвич» и «Пассаж», там трафик зафиксирован рекордный. Здесь открыли новые магазины и смогли перераспределить покупательские потоки. В целом же уход иностранных брендов и переход покупателей в режим жесткой экономии привели к снижению трафика.
В торговом центре «Европа» падение трёх летних месяцев 2022 года, по словам директора Марины Крупиной, составило около 17% относительно прошлого года.
В связи с уходом или приостановкой деятельности иностранных брендов потребители остались в ситуации отсутствия выбора. – заявила Крупина. – Он сократился со всей очевидностью.
Упал трафик и в торговом центре Sila Voli, где закрылись магазины Nike и Puma. Хотя, по словам директора УК ТЦ Зили Большаковой, Puma намерена восстановить работу уже нынешней осенью, а вместо Nike в ТЦ будет другой арендатор.
В ТРЦ «Пассаж» зафиксировали рекордные 596,5 тыс.посетителей против прошлогодних 518 тысяч. В частности, это объясняется удачным расположением ТРЦ, а также приходом «Стокманна». Руководство ТРЦ отмечает рост интереса покупателей к русским брендам.
Они прибавляют по 30-40% посетителей в месяц. – рассказал директор ТРЦ Дмитрий Сарапульцев. – некоторые даже удвоились.
И все же посетители продолжают находиться в режиме жесткой экономии – цены в магазинах остаются для них «некомфортными».
1 минута
14 сентября 2022