ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ МОСКВЫ РАСШИРЯЮТ ФУД-ХОЛЛЫ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ТРАФИКА
Собственники московских торговых центров наращивают доли фитнес-центров, салонов красоты и фуд-холлов, чтобы сохранить трафик
Как известно, ряд иностранных брендов заявил о временном или постоянном прекращении работы в России.
Поэтому торговые центры стремятся сохранить посетителей, наращивая доли фитнес-центров, точек бьюти-сегмента, а также узкоспециализированных волейбольный площадок, студий сайклинга, танцев и кроссфит-тренировок.
Учитывая, что в текущей ситуации у торговых центров не так много альтернатив для поиска арендаторов, они будут искать возможности для реализации таких проектов, несмотря на то, что они требуют масштабных вложений, выполнения ряда технических требований и качественного управления.
Прежняя матрица устройства торговых центров больше не работает. Нужны новые идеи и концепции. В связи с этим кто-то наращивает зоны с едой, кто-то со спортом, а кто-то открывает на освоившихся площадях гибкие офисы.
Около минуты
14 сентября 2022