Найти тему
173 подписчика

Прежде всего,нужно начать с составления “карты движения клиента”. Это изучение,анализ и проектирование передвижения клиента по торговой точке. И,пожалуйста, не упускайте этот момент,даже если у Вас небольшие по площади магазины.


Помимо движения,Вам желательно записать среднее время нахождения клиента на контрольных точках (чек поинты).Это также поможет Вам понять стратегически важные моменты.

Но представим,что этот этап Вы уже прошли, и Ваша карта готова. Поэтому переходим к “визуальному маркетингу”, т.е. к правильной выкладке и расположению товара,рекламных материалов и оформлению витрин для достижения максимального результата.

Статистика говорит, что более 60% решений о покупке принимается непосредственно на месте. То есть у Вас есть возможность 2-х из 3-х человек убедить купить у Вас на месте.
Прежде всего,нужно начать с составления “карты движения клиента”. Это изучение,анализ и проектирование передвижения клиента по торговой точке.
Около минуты