Найти в Дзене
6 подписчиков

Как правильно вести аналитику по проектам


Аналитикой я занимаюсь последние два года, с тех пор, как свои услуги по продвижению стал вести в формате Performance-реклама.

Моя услуга заключается не просто в настройке рекламы, а направлена на возвращение рекламного бюджета в виде продаж.

Ведение статистики и на её основе аналитики является одним из ключевых инструментов для такого вида рекламы.

🔹 Что нужно обязательно учитывать в системе аналитики?

Нужно учитывать метрики как в рекламных кабинетах, желательно отдельными таблицами по разным рекламным системам, так и в дальнейшей воронке вплоть до продаж.

✔️ Это может быть CRM-система, в которой ведёт свою работу отдел продаж.

✔️ Это может быть GetCourse, если это, например, инфобизнесовый проект.

Важно запрашивать доступ у клиента к этой системе аналитики для того, чтобы оперативно снимать все нужные показатели.

🔹 Какие данные нужно снимать?

Мы, то есть я и моя команда, снимаем абсолютно все метрики, которые можно снять.

После проведения тестового запуска мы начинаем вести ежедневную статистику по всей воронке.

Совместно с клиентом мы полностью декомпозируем всю воронку, определяем и замеряем абсолютно все этапы воронки продаж.

То есть снимаем метрики, делаем расчётные показатели по конверсии этапа, по цене конкретного этапа. И так вплоть от показа рекламы до денег в кассе.

Более подробно о практике ведения системы аналитики я расскажу в этот четверг 15.09.22 в 15:00 по мск в ПРЯМОМ ЭФИРЕ. Это уже завтра!

Объясню для чего и как вести аналитику, покажу нюансы и отвечу на ваши вопросы.

Приходите и приглашайте ваших коллег!
1 минута