6 подписчиков
Как правильно вести аналитику по проектам
Аналитикой я занимаюсь последние два года, с тех пор, как свои услуги по продвижению стал вести в формате Performance-реклама.
Моя услуга заключается не просто в настройке рекламы, а направлена на возвращение рекламного бюджета в виде продаж.
Ведение статистики и на её основе аналитики является одним из ключевых инструментов для такого вида рекламы.
🔹 Что нужно обязательно учитывать в системе аналитики?
Нужно учитывать метрики как в рекламных кабинетах, желательно отдельными таблицами по разным рекламным системам, так и в дальнейшей воронке вплоть до продаж.
✔️ Это может быть CRM-система, в которой ведёт свою работу отдел продаж.
✔️ Это может быть GetCourse, если это, например, инфобизнесовый проект.
Важно запрашивать доступ у клиента к этой системе аналитики для того, чтобы оперативно снимать все нужные показатели.
🔹 Какие данные нужно снимать?
Мы, то есть я и моя команда, снимаем абсолютно все метрики, которые можно снять.
После проведения тестового запуска мы начинаем вести ежедневную статистику по всей воронке.
Совместно с клиентом мы полностью декомпозируем всю воронку, определяем и замеряем абсолютно все этапы воронки продаж.
То есть снимаем метрики, делаем расчётные показатели по конверсии этапа, по цене конкретного этапа. И так вплоть от показа рекламы до денег в кассе.
Более подробно о практике ведения системы аналитики я расскажу в этот четверг 15.09.22 в 15:00 по мск в ПРЯМОМ ЭФИРЕ. Это уже завтра!
Объясню для чего и как вести аналитику, покажу нюансы и отвечу на ваши вопросы.
Приходите и приглашайте ваших коллег!
1 минута
14 сентября 2022