Найти тему

Иногда поражаюсь логике своих особенных воспитанников на кружковых занятиях. Однажды (были обстоятельства) попросили меня подменить учителя ИЗО и провести урок в подгруппе ребят 12-13 лет. Ну, почему бы нет, этот возраст мне очень симпатичен. Только вот рисую я как мартышка и никаких художественных приемов не знаю. Поэтому договорилась с ребятами, что тему они придумают сами, но одну на всех.


А "всем" - почему то запала в душу одна очень ходовая фраза: "изобрази мир глазами кузнечика". Ну, конечно, посмеялись, а один особо прыткий парнишка сказал: "А слабо еще больше тему усложнить? Ну, чтобы в голове залагало?"

Мне, если честно, под конец дня было действительно "слабо", поэтому ответила так: "Хорошо, тогда действуем прямо противоположно: не мир глазами кузнечика, а кузнечик глазами мира!"

Вроде бы уже начали работать, тишина... И тут мальчишка вскакивает и кричит: "Так, стопэ! Это ж получается - тупо обычный кузнечик! Такой, каким видят его все в мире, то есть и мы тоже! Ээээ, нет, давайте чё-нить другое придумаем!"

Ну а я - просто радуюсь, что у людей есть желание думать и работать.
Иногда поражаюсь логике своих особенных воспитанников на кружковых занятиях. Однажды (были обстоятельства) попросили меня подменить учителя ИЗО и провести урок в подгруппе ребят 12-13 лет.
Около минуты
2249 читали