Найти тему

Зачем вносить изменения в свою упаковку?


Ведущие компании производители продуктов питания проводят ребрендинг своих продуктов 1 раз в 2-3 года и делают они это вынужденно.

Под воздействием глобальных трендов современный покупатель постоянно мутирует.

То на него вываливается шквал информации и он ищет простоту и лаконичность в упаковке, то ему не хватает эмоций и общения и он ищет яркие, креативные дизайны. Иногда на него нападает придирчивость и он хочет видеть доскональную информацию о составе продукта, а еще с ним случаются приходы осознанности и ответственности за планету и ему важно, чтобы упаковка была разлагаемой и экологически безопасной.

Покупатели нынче сложные и чтобы продавать завтра столько же сколько сегодня мы должны постоянно корректировать упаковку под его восприятие.

Мы приглашаем всех, кому интересна эта тема на вебинар завтра, 14 сентября (среда) в 13.00

"7 золотых правил продающей упаковки" где поговорим обо всех этих вопросах подробно!

Регистрация по ссылке  forms.gle/...ga7

А еще я подготовила подарок для наших участников

Все участники вебинара, кто пришлет фото своей упаковки до 12.00 15.09, получат бонусом аудит своей упаковки на соответствие современным стандартам.

Фото своей упаковки присылайте на почту event@octopusmarketing.ru

Регистрация на бесплатный вебинар о продающей упаковке по ссылке forms.gle/...ga7
Зачем вносить изменения в свою упаковку?  Ведущие компании производители продуктов питания проводят ребрендинг своих продуктов 1 раз в 2-3 года и делают они это вынужденно.
1 минута