Найти тему

Что там в соцсетях?


Наш недавний опрос в накале Telegram показал вполне очевидное распределение. Хоть голосов и мало, думаю, что это вполне можно экстраполировать на рынок в целом - в лидерах нельзяграмм и VK.

Сам VK при этом отчитался о рекордном втором квартале 2022. Средняя месячная аудитория популярной соцсети в России составила 75,7 миллиона пользователей. VK Видео также бьет все возможные рекорды - пользователи смотрели видео в среднем 2,35 миллиарда раз в сутки. Не отстают и клипы - ежедневные просмотры за год составили в среднем 688 миллионов (выросли в 2,5 раза). Авторы, использующие VK Donut заработали в 2022 году более 100 млн рублей, что в 3,3 раза больше, чем в прошлом году.

Одноклассники, проигравшие в нашем микро-опросе отчитались, что их аудитория помолодела (и, наверное, разбогатела) - на платформе стали регистрироваться люди 25-45. Тут хочется мрачно пошутить, но не буду. Средняя месячная активная аудитория соцсети "Одноклассники" по итогам второго квартала составила 37 млн человек, что на 1,1 млн меньше, чем в 2021 году.

Что же до Нельзяграмм, то, как показал наш опрос и как показывают исследования с помощью сервиса Livedune, активные приверженцы не покинули сеть, несмотря на все препятствия. Падение с февраля по июль составило около 50% в охватах постов, 30-40% в охватах сторис. Примерная ежемесячная аудитория - чуть больше 30 млн человек. Посчитана приблизительно, поскольку аудитория использует VPN и вычислить их географическое месторасположение теперь невозможно.

Про остальных и писать особо нечего. TenChat подсдулся, Yappy гастролирует по России и отчитывается в разных каналах, но пока свою аудиторию набирает не слишком быстро. Tik Tok как-то вообще мимо всего этого прошел, но явно тоже потерял позиции (особенно у богатой аудитории 25+).

Дзен сейчас в процессе перехода на свой отдельный сайт и по нему пока данные собирать рано.
Что там в соцсетях? Наш недавний опрос в накале Telegram показал вполне очевидное распределение.
1 минута