Найти тему

“Дети ведут себя хорошо, если могут” (Росс В. Грин – профессор психологии)


После рождения дети приобретают многие навыки. Некоторые навыки зависят от уровня развития головного мозга и нервной системы. Умение правильно вести себя в обществе, например, развивается вследствие взаимодействия между физическим и интеллектуальным развитием ребенка, здоровьем, темпераментом и отношениями ребенка со взрослыми.

Каждый ребенок развивается в своем темпе и по-разному овладевает навыками чтения, счета и другими. Точно так же с навыками в сфере адаптивности и самоконтроля, которые отвечают за паттерны поведения. Свойственные ребенку неадаптивность и раздражительность заметны с самого рождения и важно понять, что дети не выбирают сознательно такое поведение. Адаптивность и самоконтроль - это важные развиваемые навыки, которые в этих случаях не развиты на уровне, соответствующем возрасту ребенка. В каждом конкретном случае разные факторы могут влиять на достижение того уровня, который от него требуется.

Иначе говоря, ребенок не выбирает вести себя “плохо”, если бы он мог вести себя хорошо, он бы делал это.

Читать полностью по ссылке
Около минуты