Найти в Дзене

Как писать, если нет вдохновения


Никак, если вы ведёте свой блог для души😅 Это ваше хобби, расслабьтесь и кайфуйте от процесса.

А если вы хотите продать через текст — свои услуги, услуги заказчика, концерт, чек-лист, — то вдохновение здесь ни при чём.

Вы берёте самую действенную механику текста, которая привлекает внимание. И вперёд.

______

Механика называется ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релиз пишут PR-менеджеры, когда зовут журналистов на мероприятие, и задача пишущего — максимально быстро ухватить внимание читателя. Как и у нас.

В пресс-релизе за одно предложение отвечают, зачем читать текст дальше, используя 5 вопросов:

1️⃣Кто? 2️⃣Что? 3️⃣Когда? 4️⃣Где? 5️⃣Почему?

Я учусь в Школе редакторов 4 месяца, потому что не хочу больше быть только копирайтером — нормальное первое предложение для поста.

Вы получите промокод на кофе, если дочитаете этот пост — нормальное начало для анонса в Телеграме.

Писать пресс-релиз — значит, оставлять самую суть. А именно этого часто и не хватает.

___

«Но текст же будет сильно сухим!»

«А как же эмоции?»

— об этом в следующих постах👌
Около минуты