Найти тему
24 подписчика

Решения о возвратах будут принимать поставщики.


С 15 сентября для поставщиков #Ozon, работающих по FBS будет доступна функция предварительной модерации возвратов.

🔴 На рассмотрение продавца автоматически будут присылаться заявки на возврат товаров стоимостью более 1500 руб.

🔴 Поставщик может самостоятельно настроить ценовой порог товаров, возврат которых он желает рассматривать самостоятельно.

🔴 Новые возвраты будут отображаться в ЛК: «FBS» → «Возвраты FBS» → «Заявки на возврат».

🔴 В течение 24 часов продавец должен их рассмотреть и принять одно из решений:

▪️ одобрить возврат;

▪️ отклонить заявку и указать причину, если покупатель не согласится, он может открыть спор и тогда решение будет принимать Ozon;

▪️ написать покупателю, чтобы уточнить причину возврата или, например, объяснить, как правильно пользоваться товаром.

Как считаете, это полезная функция или лишняя головная боль для поставщиков?

#OZONews

Подписывайся на @Marketplace Post и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
Около минуты