Найти в Дзене
265 подписчиков

А ведь и в самом деле. Почему никто еще не сделал бизнес-модель «Costco для ресторанов»?


Для справки, вдруг вы не знали — это ритейлер типа Магнита или Светофора, где все продается почти по себестоимости.

Но чтобы покупать там, нужно оформить годовую подписку, стоит $60 в год. На подписке (а не на товарах) и делается основная прибыль. У них сейчас больше 100 млн. держателей карт.

Более того, почему в РФ никто еще не скопировал сам Costco?

Наверняка ведь было много попыток, идея — очевидная. Но похоже не взлетело. Интересно почему, кто поделится опытом?

А ведь и в самом деле. Почему никто еще не сделал бизнес-модель «Costco для ресторанов»?
Около минуты