Найти тему
113,1 тыс подписчиков

На слете "Под Рюкзаком" меня спросили о лучшем автомобиле для длительной поездки в Африку. Я даже не задумавшись ответил: "Мерседес. Но не Спринтер, а нормальный старый чемодан с нормальным атмосферным дизелем". Человек посмотрел на мой Peugeot Boxer вопросительным взглядом. Пришлось объясняться...


В Европе популярны кемперы и кемпервэны на базе Ducato (тот же Boxer, но с мотором "Puma"), Sprinter или VW всяких разных модификаций, не считая упомянутых старых "ведер". Это означает, что отправившись на своем Пежо путешествовать по Европе или по России, практически везде можно найти запчасти или разборки на это авто, но Россия - это не Африка (хотя местами мы напоминаем попуасов, но это никак не связано с авто).

В Африке до сих пор ездит огромное количество старых Мерседесов, а значит их там знают, умеют ремонтировать и, главное, на них есть какие-никакие запчасти, пусть даже снятые с автомобилей невинно убиенных предыдущих туристов, отправившихся в Сомали (тут и далее черный юмор). Соответственно, уехав на старом Мерседесе в Африку, ты получаешь несколько преференций:

1. Ты не выглядишь богатым белым Буратино, с которого можно стрясти побольше бабла.

2. Ты можешь починиться или найти запчасть во многих более-менее цивилизованных местах.

3. Ты едешь не на компьютере, а на понятном механическом динозавре из прошлого века.

Именно поэтому я знаю множество довольно безбашенных путешественников, объехавших разные уголки Африки, ездивших на старых вэнах с тремя лучами или на любимом мной Mercedes-Benz 911. Это вообще живая классика грузовых автомобилей, до сих пор работающая на дорогах многих стран, выдерживая миллионы километров не самых лучших дорог. Именно он изображен на фото. И это один из самых прикольных грузовиков всех времен и народов. И не только механически, но и внешне...

Согласны?
На слете "Под Рюкзаком" меня спросили о лучшем автомобиле для длительной поездки в Африку. Я даже не задумавшись ответил: "Мерседес.
1 минута
6717 читали