18 подписчиков
Неправильные амбассадоры.
На фоне того, что многие компании в последние пару месяцев запустили амбассадорские программы, кто-то публично, а кто-то в своих кулуарах, хочется наконец попытаться донести что нихуяшеньки у вас не получится.
Начнем с главного, сейчас успешные программы амбссадоров имеются у DarkSide и Burn. Сложно вообще назвать этих людей амбассадорами, так как по сути они таковыми не являются. При всем уважении к ребятам, они больше являются торговыми представителями.
Ребята ездят по магазинам и заведениям представляют табак оптовикам, делают обучения, проводят дегустации и у многих из них есть KPI за подключение новых контр-агентов.
Классическим представлением амбассадора является Слава КМТМ в работе с компанией Burn. Слава участвует в их рекламных компаниях, коллаборациях и имеет некоторые пункты касаемо продуктов Burn в своём райдере выездных смен.
И если смотреть более широко, то амбассадором табачной компании может быть абсолютно любой медийный человек, способный популяризировать компанию в массах. Ему вовсе необязательно быть кальянным мастером.
Хочется донести лишь то, что давайте называть вещи своими именами и не подменять простые и топорные понятия.
Около минуты
24 сентября 2022