Слушайте, есть какие то механизмы по быстрому засыпанию?
2 года назад
Не знаю чем обязан, но мое имя засветилось на прикольном ролике от NANOSMOKE. UPD: выложил и понял, что меня забайтили на рекламу😂
2 года назад
Цифра дня. Если взять и усреднить оборот заведений к 250к в месяц, то получается 14.5 млрд рублей в год.
2 года назад
Пару недель назад компания BlackBurn засветилась у популярного ютубера Габара. Габар делал эксперимент что окажется вреднее. По итогам кальян победил. Бренды в плотную взялись за интеграции вне кальянного комьюнити.
2 года назад
Новый выпуск новостей. Как и обещали.
2 года назад
Самая популярная настольная игра в калльянной?
2 года назад
Оставлю тут, и вам приятного времяахуивания.
2 года назад
Кто нибудь скажет как теперь кола называется? А то я в магазине все глаза сломал. UPD: говорят Добрый Кола самая настоящая.
2 года назад
MustHave. Новый уровень. Как вы помните, в первом выпуске нашего YouTube-шоу "Индустрия" мы говорили о том, что MUSTHAVE начал в маркетинг. И вот прошло чуть больше месяца, можно сделать небольшой срез о результатах работы. При новой команде, которую удалось собрать, уже вышли два новых вкуса, а именно Cheesecake и Violet. По новым вкусам и подходу к их раскрутке, можно сделать пару выводов. А именно: 1. Настройка взаимодействий с блогерами и инфлюенсерами. Кажется, что новые боксы разослали всем. Хотя ранее я даже не встречал боксов от MUSTHAVE на просторах сети. 2. Вроде бы выход нового вкуса от такого бренда как MUSTHAVE является хорошим инфоповодом, но раньше я аболютно не смотрел, что они там выпустили, а сейчас наблюдал спланированную рекламную компанию на просторах Telegram. 3. Креативность боксов. Лично мне понравился бокс вкуса VIOLET. Напомню, что это вкус черничного шейка с дыней и пряностями. В боксе лежал прикольный стакан и все ингридиенты для приготовления аналогичного коктйеля, а также бомбовые металлические трубочки. Очень круто. 4. Ну и к выходу вкуса VIOLET была запущена рекламная кампания, в которой можно выиграть iPhone 14 Pro, Apple Watch и дофига всего. Рекомендую чекнуть ссылку. 5. Интеграция к Ивлеевой в Agent Show. Ну тут без слов. Резюмируем. Компания наконец-то стала заниматься своим маркетингом. Надеюсь, что дальше будет только круче, так как объемы MUSTHAVE позволяют делать реально крутой маркетинг и выжимать из индустрии максимум.
2 года назад
Если вы уже расслабились и начали привыкать, то напоминаю что сегодня «дед» планирует вечером вновь выступить. UPD: Усатый сказал что ниче не планируется.
2 года назад
Ну нихуя себе. Мы обсуждали в предпоследнем выпуске "Индустрия", что кажется скоро будет коллаб. И сейчас Burn бросили Славе КМТМ вызов: в котором они говорят что согласны на коллаб, но при условии что Слава похуедеет. 1 вкус = 10 кг. Сколько вкусов выпустит Слава? И выпустит ли вообще?
2 года назад
Ну че к рабочей неделе готовы? Идете завтра на работу ?