Найти тему

«Заразительный. Глава 2. Триггеры»


Триггеры это еще один не совсем честный механизм продажи продукта. Один из примеров, описанных в книге - реклама Kit Kat и кофе, как лучшего дуэта для паузы.

Для триггеров есть несколько правил

Они не должны быть повсеместными. Например красный цвет или облачко - плохие триггеры. На них завязаны другие мысли и образы, с которыми сложно конкурировать

Они должны появляться в правильном контексте, не раньше и не позже. Например нет смысла привязывать триггер в виде кресла в самолете к посещению Duty Free. Пользователь уже в полете. О Duty Free нужно напоминать раньше.

Люди не всегда правильно оценивают влияние триггеров. Один из самых полезных кейсов в книге был именно про триггеры. Суть:

Студентам предложили оценить эффект от двух фраз.

«Веди здоровый образ жизни, ешь пять фруктов и овощей в день» и «Пять фруктов и овощей на каждый поднос».

Первый слоган показался студентам более привлекательным. Ведь он призывает к полезному действию, а значит они точно добавят фрукты в свой рацион. Второй же слоган получил отзыв «банальный». Они сказали, что он не повлияет на их поведение.

На деле все оказалось иначе. Студентов разделили на две группы и показывали разные слоганы. Второй слоган содержал триггер «поднос». И вторая группа чаще клала на поднос овощи и фрукты. Не смотря на то, что видела банальную фразу вместо призыва к здоровому образу жизни

Тот самый случай, когда эксперимент лучше опроса. Люди не всегда знают, как станут действовать. В целом люди предполагают, что действуют рациональнее, чем это есть на самом деле.

#прокниги
1 минута