1 подписчик
Швейцарская компания Logitech, один из лидеров по производству компьютерной периферии, в своей рекламе новой линейки товаров G Series обратилась к теме игры.
Это логичный ход, ведь мыши, клавиатуры и наушники – аксессуары, востребованные, в первую очередь, у ценителей компьютерных игр.
Но в новой рекламной кампании «Уровни для игры» Logitech показывает, как через игру мы достигаем ключевых ценностей. Игры доступны всем. Люди играют в них все вместе независимо от возраста, пола, происхождения, идеологии и класса. Игра делает всех равными. И в игре каждый может добиться успехов, ведь все зависит только от человека, а не от окружающих факторов.
Еще игры помогают людям лучше выражать себя. В игре можно быть настоящими.
«Все что будет дальше, зависит только от нас»!
Обо всем этом рассказывает мини-фильм «Уровни для игры».
И опять все строится вокруг ценностей!
Ключевой аспект маркетинга – понимание ценностей аудитории.
Около минуты
26 сентября 2022