Найти в Дзене

Швейцарская компания Logitech, один из лидеров по производству компьютерной периферии, в своей рекламе новой линейки товаров G Series обратилась к теме игры.


Это логичный ход, ведь мыши, клавиатуры и наушники – аксессуары, востребованные, в первую очередь, у ценителей компьютерных игр.

Но в новой рекламной кампании «Уровни для игры» Logitech показывает, как через игру мы достигаем ключевых ценностей. Игры доступны всем. Люди играют в них все вместе независимо от возраста, пола, происхождения, идеологии и класса. Игра делает всех равными. И в игре каждый может добиться успехов, ведь все зависит только от человека, а не от окружающих факторов.

Еще игры помогают людям лучше выражать себя. В игре можно быть настоящими.

«Все что будет дальше, зависит только от нас»!

Обо всем этом рассказывает мини-фильм «Уровни для игры».

И опять все строится вокруг ценностей!

Ключевой аспект маркетинга – понимание ценностей аудитории.
Швейцарская компания Logitech, один из лидеров по производству компьютерной периферии, в своей рекламе новой линейки товаров G Series обратилась к теме игры.
Около минуты