236 подписчиков
ДАВАТЬ ЛИ БЕСПЛАТНО???
В одном из чатов по интересам завязался почти спор - надо ли давать БЕСПЛАТНО? ДА? НЕТ?А я? Я - по середине.
Вот 3 причины по которым "Да» :
Новый товар на рынке (цель- понимание, контакт и запуск "сарафанки" благодаря отзывам)
Дорогой товар и надо дать почувствовать вкус, принадлежность к бренду (так действуют дорогие автосалоны, дорогие мастера, когда нужно дать клиенту ощутить преимущества и ценность)
Вам надо для статистики и анализа
Как поощрение постоянных клиентов
Если вам это ничего не стоит (не очень дорого) и это не ваш основной/единственный продукт, который вы продаете
Когда точно "Нет"
Товар дешёвый и однокомпонентный (маникюр: пришёл. сделал. забыл. Особенно если клиент не в вашего района)
Вас знают, но не покупают (даёте рекламу, а люди не покупают)
Если дела идут хорошо (не допускайте недовольства клиентов, которые платят)
«Бесовщиной» (бесплатно - бес платит) я грешила, признаюсь. Причина простая - мне не сложно, не могу сидеть без дела! Пандемия, когда случилось я писала материалы (не посты) о предпринимателях и худо-бедно запустили акцию #СМИвподдержкупредпринимателей (публикации брала онлайн газета). Однако, мне не сложно, но кушать, желательно иногда в ресторанах, хочется, поэтому отказалась.
Недавно, впервые сделала осознанно бесплатные консультации для сбора информации и теста моей авторской услуги «Аудит публичности».
7 консультаций.
Вывод: ЦА не готова к услуге. Она больше не для экспертов, а для компаний, которым ДЕЙСВИТЕЛЬНО нужна публичность! Мастера, эксперты до сих пор обходятся инстраграмчиком, теперь еще tenchat. Тут я повторяю, фразу моей любимой Алесе «дойдет, когда дойдет» и об этом следующий пост.
Но есть + . Поняла, что есть спрос на другую услугу – Составление самопрезентации для эксперта. Получила 2 заказа. Работаем.
Но еще самый большой + - познакомилась с очень сильными аутентичными экспертами своего, пусть не всегда понятного для всех, дела! Подробнее в ВК
1 минута
23 сентября 2022