Найти тему

RFM-анализ


Отличный инструмент, который подойдет для бьюти-сферы, стоматологии, сервисников. Вообще для любой области, где есть работа с активной клиентской базой.

RFM:

Recency - давность сделки

Frequency - частота сделки

Monetary - вложения

RFM-анализ помогает ответить на вопросы:

- кто мои лучшие клиенты

- кто из моих клиентов на грани потери

- кто потенциально может платить больше

- кто мои потерянные клиенты, на которых нужно обратить особое внимание

- кого из клиентов необходимо удержать всеми силами

- кто из клиентов наиболее лоялен к бренду

- какой сегмент клиентов лучше всех откликается на текущие рекламные кампании

RFM-анализ используется для того, чтобы проанализировать клиентскую базу. Я могу помочь вам настроить сегментацию внутри CRM-системы. У вас будут подсвечиваться определенные сделки и выделяться виджеты, вы даже сможете увидеть процент компаний и анализ клиентов: кто самый лояльный, кто покупает чаще, больше и т.д.

С помощью этого инструмента можно глубоко проанализировать свою клиентскую базу и переводить клиентов из одного этапа в другой, увеличивая платежеспособность, средний чек и выручку. Пользуйтесь на здоровье!
Около минуты