11 подписчиков
RFM-анализ
Отличный инструмент, который подойдет для бьюти-сферы, стоматологии, сервисников. Вообще для любой области, где есть работа с активной клиентской базой.
RFM:
Recency - давность сделки
Frequency - частота сделки
Monetary - вложения
RFM-анализ помогает ответить на вопросы:
- кто мои лучшие клиенты
- кто из моих клиентов на грани потери
- кто потенциально может платить больше
- кто мои потерянные клиенты, на которых нужно обратить особое внимание
- кого из клиентов необходимо удержать всеми силами
- кто из клиентов наиболее лоялен к бренду
- какой сегмент клиентов лучше всех откликается на текущие рекламные кампании
RFM-анализ используется для того, чтобы проанализировать клиентскую базу. Я могу помочь вам настроить сегментацию внутри CRM-системы. У вас будут подсвечиваться определенные сделки и выделяться виджеты, вы даже сможете увидеть процент компаний и анализ клиентов: кто самый лояльный, кто покупает чаще, больше и т.д.
С помощью этого инструмента можно глубоко проанализировать свою клиентскую базу и переводить клиентов из одного этапа в другой, увеличивая платежеспособность, средний чек и выручку. Пользуйтесь на здоровье!
Около минуты
23 сентября 2022