Найти тему

"Ребёнок не обучаем, ему не место в школе. Диагноз психолога".


Вот иногда приходится слышать от психолога такие слова об ученике. Когда учитель обратился к психологу за помощью, его не диагноз интересует, а реальная помощь по устранению проблемы.

А проблемы у детей бывают и чаще всего связаны с проблемами в семье, с товарищами, во взаимоотношении с детским коллективом.

Хорошо, когда психолог может расположить ребёнка к себе, в доверительной беседе узнать, что его волнует и наметить пути преодоления причины плохого поведения или депрессии. Конечно, эту работу психолог должен проводить вместе с классным руководителем и родителями.

Хороший психолог- это огромное везение для школы. Но его стараются так нагрузить, что основной своей работой ему некогда заниматься. А ведь ему надо настроить ребят на сдачу экзаменов, помочь успешно адаптироваться первоклассникам и пятиклассникам, а также вновь прибывшим ученикам. Да...и всего не перечислишь в одном посте.

Мои ученики сейчас пошли в 5 класс, как раз проходят адаптацию. Новые учителя, кабинеты, увеличение нагрузки, сказываются на здоровье. Детям надо помогать.

И помогать не для галочки, а на результат.

Подробно об этом можно прочитать в статье: dzen.ru/...4e7

Приятного прочтения и до новых встреч на канале.))
"Ребёнок не обучаем, ему не место в школе. Диагноз психолога". Вот иногда приходится слышать от психолога такие слова об ученике.
1 минута
502 читали