111 подписчиков
Жвачка стала самой популярной группой из категории современной кондитерки
За последний год 73 % соотечественников хотя бы раз купили жевательную резинку (исследования «Ромир»). Это — +3 % по сравнению с прошлым годом. Средняя частота покупки жвачки составляет 8,1 раз в год.
Жевательный мармелад также прибавил — его стали покупать на 8% больше (46%) по сравнению с прошлым годом. Хотя частота покупки у него самая низкая — 3,7 раза. Самый быстрый рост показали леденцы на палочке — на 10 %. Частота покупки и доля любителей шоколадных яиц за год не изменилась.
Специалисты уже отмечали, что потребители в стрессовых ситуациях чаще заедают стресс сладостями. При этом более 70% респондентов понимают, что сладости негативно влияют на их здоровье.
#news #news_today #кондитерка
Около минуты
23 сентября 2022