18 подписчиков
Mediascope выпустил свежее исследование о поведении россиян в интернете в 2022. Что из этого исследования может почерпнуть бизнес? Делимся ключевыми выводами.
Какой он, средний интернет-пользователь?
🔸 Предпочитает мобильную версию десктопной. Россияне сидят в интернете с телефонов в 3-6 раз дольше, чем с компьютеров. А это еще раз подтверждает: если вашего бизнеса нет в mobile — вы теряете много клиентов.
🔸 Каждый день смотрит YouTube. 40 % россиян открывают YouTube хотя бы один раз в день. Поэтому бизнесу в 2022 важно делать рекламу на этой площадке — сейчас на YouTube доступно продвижение через видеоблогеров. Такая реклама может принести продажи практически в любой нише, но самые востребованные сферы — онлайн-образование, гаджеты, приложения и игры.
🔸 Сидит в Telegram. Доверие к Telegram-каналам выросло: среднесуточные охваты увеличились в два раза (с 19,9 млн человек до 42,1). Если вы еще не начали продвижение в Telegram, то рекомендуем начать с оформления канала, грамотной контент-стратегии и рекламы у блогеров.
А ваша аудитория подходит под этот портрет? Поделитесь, какие площадки развиваете вы и какие результаты получаете — будет интересно обсудить. Пишите в комментариях 👇🏻
#write_studio #стратегиядлябизнеса #маркетинг #продвижениебизнес #анализрынка #исследованиецелевойаудитории #какнайтицелевуюаудиторию #ЦА #целеваяаудитория #портретклиента
1 минута
23 сентября 2022