Найти в Дзене
574 подписчика

По объему потребления


Чтобы считать по данному методу необходимо выяснить количество клиентов, средний размер покупки и среднее количество покупок за рассматриваемый период.

🔸 Для определения количества клиентов можно (с добавлением определенных показателей конверсии) использовать:

- данные госстатистики, результаты опросов населения,

- адресные справочники (2ГИС, «Большая телефонная книга», «Желтые страницы» и пр.),

- отраслевые справочники («Бизнес-карта», «Компас-Россия» и пр.), специализированные справочники («Издания Максимова», базы ГИБДД, БТИ и пр.),

Данные по количеству коммерческих запросов — в Yandex Wordstat и Google, данные по количеству клиентов — на схожих рынках.

🔸 Средний размер покупки и количество покупок можно понять с помощью анализа конкурентов, из опросов, нормативов или других исследований.

Существует два варианта расчётов по объёму потребления:

🔸Сверху вниз — постепенное сужение общего объема рынка до размера интересующего сегмента.

🔸Снизу вверх — произведение средней годовой стоимости продукта на количество клиентов.

P.S. Немного вам нашего акселератора «УМ»
По объему потребления  Чтобы считать по данному методу необходимо выяснить количество клиентов, средний размер покупки и среднее количество покупок за рассматриваемый период.
Около минуты