Найти тему
11 подписчиков

Сегодня поговорим об основных неисправностях #Lexus #RX III (2009-2015)


~ДВС

*Скромная линейка силовых агрегатов стартует с четырехцилиндрового мотора объемом 2,7 литра и отдачей 188 л.с. (1AR-FE). В плане динамических характеристик гораздо предпочтительней 3,5-литровый атмосферный V6 (2GR-FE / 277 л.с.).

*Газораспределительный механизм обоих двигателей приводится в действие цепью. Она прослужит не меньше 250-300 тыс. км.

*К сожалению, ближе к 100 000 км изнашивается запорный штифт муфты VVT-i, и появляется шум. 

*В машинах 2009-2010 года нередко давал течь резиновый элемент масляного патрубка системы VVT-i.

*После 100-150 тыс. км то и дело начинает подтекать радиатор системы охлаждения

~Трансмиссия

*Базовые версии с 2,7-литровым агрегатом (RX 270) – моноприводные (с ведущей передней осью). Полный привод полагался только RX 350.

*В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E/F. Автомат очень надежный, неисправностей практически не встречается. При регулярном обновлении масла (каждые 60 000 км), АКПП гарантированно прослужит более 300 000 км.

~Ходовая

*Первыми в подвеске сдаются передние амортизаторы Они начинают подтекать уже через 50-100 тысяч километров.

* К 100-150 тысячам пробега настает черед задних амортизаторов и заднего сайлентблока переднего рычага.

*После 100-200 тыс. км сдаются и ступичные подшипники.

*Один из малоприятных дефектов – стук в рулевом механизме. Причин тому несколько: износ пластиковой шестерни в редукторе у
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Lexus #RX III (2009-2015) ~ДВС *Скромная линейка силовых агрегатов стартует с четырехцилиндрового мотора объемом 2,7 литра и отдачей 188 л.с. (1AR-FE).
1 минута