5085 подписчиков
Как и обещал рассказываю продолжение своей эпопеи с МТСБанк. @mtsbank .
Вчера вечером, в 20:44, мне пришла СМС следующего содержания, цитирую:
"
Уважаемый клиент! Для решения вашего вопроса нам необходимы документы, подтверждающие зачисление/списание денежных средств: чеки, квитанции, выписки с карт, с которых пополнялись счета/на которые выводились средства с указанием их владельцев и пр. А также экономическое обоснование проводимых финансовых операций: договоры займа/купли/продажи, подтверждение выигрыша и пр. Для передачи документов обратитесь в магазин МТС с паспортом. Если остались вопросы, звоните 8-800-250-08-90.
//Номер обращения: 1-742422204130
"
И вот думаю, ну ладно, так и быть, не проблема - сохранил в PDF квитанцию перевода своих денег себе с киви-кошелька на свой номер МТС. Пришёл с флешкой и паспортом в салон МТС. Говорю - вот смс, вот такие условия я соблёл, вот номер обращения и квитанция на флешке. На что в обслуживании мне было отказано в связи стем, что я использую неподходящий носитель информации, мол нужна распечатка на бумаге. Заметьте: в смс от МТС нет указаний к носителю, и только после прибытия в офис МТС абонента ставят в известность, что им не подходит носитель.
Но это не самое смешное. Самое смешное в том, что продавец сказал правду - даже если бы я принёс распечатку, то рассмотрение подобных обращений в службе безопасности МТС проходит 60 дней, и как правило занимает все 60 дней в 99,99% случаев.
В общем куда было проще не вестись на низкую комиссию в МТС 80 рублей на 2154 рубля которые я выводил с киви-кошелька, сходить в Мегафон для повышения статуса кошелька, заплатив 200 рублей, оформить карту Киви, заплатив 300 рублей, прибавить ко всему 288 рублей выведенные сегодня и остаться в плюсе на 1942 рубля, и спокойно пойти в супермаркет за едой...
Поэтому я нерекомендую МТСБанк!
BLACK COFFEE
8 сентября 2022
He peкомeндyю MTCБaнк!
У всех финансовых организаций одна и та же фишка: принять на счёт деньги - да, давайте больше, вы не мошенник, верим вам, дело 30ти секунд; снять эти же деньги со счёта - Оу, подождите ка, вы наверное мошенник - нам нужно 30 дней на проверку! Вот так я столкнулся с проблемой вывода средств с МТС. 8 лет назад у МТС не возникло вопросов типа а не мошенник ли я - пришёл в офис реальный человек, с реальным паспортом, купил симку, пользовался ею 8 лет к ряду, как обычный абонент, закидывал туда деньги, тратил их. В 2020 году встал вопрос как выводить заработанные средства с ДЗЕНа. Вариант тогда был...
1 минута
10 сентября 2022
134 читали