17,6 тыс подписчиков
Выныриваю из Телеграма, делаю глоток свежего воздуха и погружаюсь в мир французской прессы. В дивный параллельный мир. Здесь говорят о чем угодно, только не о том, что всех нас сейчас всех беспокоит.
Здесь Нобелевские лауреаты учат варить спагетти при выключенной конфорке, а звездно-мишленовские повара с пеной у рта отстаивают честное имя итальянского национального блюда.
Здесь боятся инфляции, счетов за электричество, энергетического кризиса, прихода зимы, а вместе с ней карательных рейдов "температурной полиции".
Здесь потомки тех, кто отправил на гильотину своего последнего абсолютного монарха, а заодно и его супругу, оплакивают чужую королеву и приветствуют нового короля, в тайне надеясь, что вместе с уходом ненавистного премьер-министра это приведет если не к возвращению блудного сына в Евросоюз, то, по крайней мере, погрузит его в хаос.
Здесь заезженный афоризм "Война до последнего украинца" вызывает в приличном обществе не возмущение, а понимающие улыбки, и с легкостью кочует из одной газетной статьи в другую, из радиоэфира в телеэфир.
По Киеву и Одессе сотни машин скорой помощи развозят раненых, а в полях под Херсоном и Харьковом навсегда остались лежать тысячи предпоследних украинцев. Но об этом ни слова. Омерта.
Ничего личного, только бизнес: "Мы вам даем оружие, вы нам - трупы". Их совесть спокойна, свою часть дьявольской сделки они уже выполнили.
Но, как сказал поэт, "есть и божий суд, наперсники разврата...он ждет"... И, так или иначе, но мы за вами придем. По любому, придем.
1 минута
10 сентября 2022
3413 читали