Вообще пятницу хотела посвятить книжным обзорам.
Но первое правило игротехники гласит: "всё, всегда, идёт не так".
Позавчера я оставила в очередной раз карту на терминале в магазине
(это четвертый раз за год, с момента отключения apple pay. Хотя я и телефон на терминале оставляла.)
Вспомнила сегодня. Пришла и забрала.
Кассир была удивлена. Перестала удивляться, когда денежное дерево, которое я хотела купить себе в кабинет, упорно не хотело "пробиваться".
*Смеялась вся очередь.
При этом я веду финансовую грамотность. Где-то 3 года.
В интернете есть масса мемов и саркастичных вопросов на это счет.
"Как тётя не добившаяся ничего, кроме работы учителем может научить детей строить бизнес и считать деньги"
(наверно так же как тётя не умеющая прыгать "тройной тулуп" учит прыгать "тройной тулуп" - это я про своего тренера по фигурному катанию)
В этот момент я думаю о том как хорошо, что они не видели меня.
Ведь помимо очевидного "неухода в бизнес" я регулярно проявляю финансовую безграмотность: оставляю карту на терминале; совершаю импульсивные покупки: с одной стороны это отпечаток флэшбэков из 90х, когда на любой вопрос о покупке был лишь один ответ: "денег нет".
С другой, нескончаемое чувство стыда перед очень старенькой бабушкой\дедушкой, которые торгуют чем-либо. Однажды мы с мужем купили мертвых пчёл; прополис и еще что-то. Эти покупки мы совершали регулярно, с грустью заметив исчезновение продавца.
Я безусловно ходячий кейс по основам финансовой грамотности.
Почти все свои истории я отправляю на анализ ученикам.
С другой стороны, я понимаю, что такие важные, жизненноориентированные вещи должны преподаваться профессионалами.
Ухожу на выходные - делать программы; регистрировать детей на всероссийскую олимпиаду; думать о том как быть полезной своим ученикам в развитии их финансовой грамотности.
1 минута
9 сентября 2022
117 читали