21 подписчик
Разбор нарушений у экспертов и блогеров, связанных с маркировкой рекламы.
На картинке в предыдущем сообщении представлены 4 рекламных объявления. Буквально пару слов и ссылка. Есть даже пометка «спонсировано». Это означает, что такая публикация была платной.
Мы не можем точно утверждать, что вся эта реклама не содержит токена для креатива, но маркировки «реклама» на ней точно нет, а это уже нарушение закона.
Кто в таких рекламных сообщениях должен был предпринять действия по маркировке рекламы?
Полагаем, что в данных цепочках были всего два лица – рекламодатель (тот, кто указан как спонсор сообщения) и рекламораспространитель (тот, у кого эта реклама была размещена). Отвечать за отсутствие токена, маркировки и данных о прошедшей рекламной кампании (да-да, это рекламная кампания) будут оба участника.
Мы понимаем абсурдность ситуации – одно предложение стоимость которого может быть менее 1000 рублей, но при этом столько всего теперь нужно сделать, чтобы соответствовать закону!
Если хотите узнать, какая ответственность ждет нарушителей закона о маркировке рекламы, ставьте 👍, и мы расскажем вам об этом в следующих постах.
Повышайте юридическую грамотность своих коллег и знакомых - делитесь нашим постом.
А если вам нужна консультация, пишите нашему представителю @LelySavina и мы поможем провести необходимый аудит ваших рекламных активностей и разобраться с маркировкой.
Навигация:
#реклама #интернетреклама #маркировка #разборрекламы
1 минута
9 сентября 2022