Найти в Дзене
281 подписчик

Из-за трагических новостей о Елизавете II, как-то в стороне осталась новость о том, что легендарному универмагу Bloomingdale’s исполняется 150 лет! (Елизавета его тоже любила и посещала).


Его основали братья Джозеф и Лиман Блумингдейл, которые начали с маленького магазинчика Ladies Notion Shop. В чем было изначальное отличие Bloomingsdale’s? В том, что братья решили продавать много брендов под одной крышей. Они закупали вещи в Париже и других европейских городах, что привлекло внимание местных аристократов.

Еще один важный момент: универмаг был первым, кто применил инновационные маркетинговые методы, например наружная рекламой. Они купили 5000 пляжных зонтов с логотипами Bloomingdale’s и раздали их на Кони-Айленде и по всему городу, рекламируя тот факт, что у них есть фантастический магазин в Верхнем Ист-Сайде. У них так же был огромный рекламный щит над Polo Grounds, где играли New York Giants, Yankees и Mets.

Bloomingdale’s рекламировался в New York Evening Standard и рассказывал о том, как торговая команда делает покупки по всему миру и приносит инновационные продукты магазин. Люди не путешествовали так, как сегодня. Поэтому Bloomingdale’s был местом, куда можно прийти и открыть для себя новые вещи, к которым у вас, как у потребителя, действительно не было доступа в то время.

Так же там был установлен прототип эскалатора, который был первым в магазинах Северной Америки.

И то, что мы видим сегодня в Ikea, когда в магазине есть различные комнаты, как дома, обставленные мебелью, тоже впервые появилось в Bloomingdale’s. Они назывались Models room. Такие комнаты в то время были сенсацией.

Отпраздновать юбилей универмаг решил с размахом. Помимо ивента на 1000 человек, который будет организован совместно с Harper’s Bazaar, на сайте появился целый раздел посвященный 150-летию. Там можно почитать историю универмага и найти более 300 вещей от 100 дизайнеров, который были созданы специально для Bloomingdale’s.

#vintageinspired
1 минута