6 подписчиков
Успешное применение аналитики командой Вождя Таргетологов
❗️ Язык бизнеса — это цифры!
Эту фразу я постоянно повторяю для своих коллег, учеников, читателей, для участников прямых эфиров и для своих клиентов.
Я всю жизнь занимался бизнесом, был руководителем, имел несколько бизнесов в сфере инженерии и всегда руководствовался этим правилом.
В рекламе, которой я занимаюсь последние 8 лет, я также применяю его абсолютно в каждом проекте.
Почему это важно?
📌 Дело в том, что только замерив показатели бизнеса можно говорить о том, является ли он успешным, масштабируем мы прибыль или убытки. Только через цифры и аналитику.
Расскажу немного подробнее, как я пришёл к этому именно в рекламе.
Заниматься рекламой я начинал как и все, просто запускал таргетинг.
И точно также, как и все, был в неведение и говорил, что специалист по рекламе, таргетолог за продажи не отвечает, а предоставляет только лиды.
А в низких продажах виноват отдел продаж, который не умеет обрабатывать заявки.
Я искренне верил в это миф, пока не вспомнил и не начал применять предыдущие навыки из обычного "живого" бизнеса.
То есть я начал полностью замерять все показатели по всей воронке продаж, начиная от показа рекламы и заканчивая деньгами в кассе.
Анализируя полученные метрики, нашёл и устранил "узкие" места, и продажи пошли вверх.
⚠️ Я считаю, что инструмент замера и анализа показателей является КЛЮЧЕВЫМ в повышении эффективности интернет-маркетинга в целом.
На вчерашнем прямом эфире я коснулся темы аналитики, и участники высказали горячую заинтересованность в ней.
Поэтому я предлагаю провести ПРЯМОЙ ЭФИР по теме "Аналитика в рекламном продвижении" на следующей неделе в четверг 15.09.22 в 15:00 по мск.
Ставьте 👍 если вам интересна эта тема!
1 минута
9 сентября 2022